Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


пятница, 23 января 2015 г.

DAY 8. About work.

У вас есть что-то, что вам нравится?
Какое-то хобби или любимое занятие?
А приносит ли это вам пользу?
А деньги?

Это то, что я называю ЛЮБИМОЙ РАБОТОЙ!
Вот они, две составляющие идеальной работы:
а) она приносит вам деньги
б) она вам нравится!

Все просто!
Но как часто совпадают эти два пункта?
Увы, очень и очень редко.
А мне повезло, я счастливая обладательница эти двух пунктов.
Бывает так, что другие считают вашу работу идеальной, хотя вы терпеть ее не можете.
По-моему, это еще хуже!
Самый оптимальный вариант, если вы не можете совмещать хобби и работу, - это  их чередование.
При чем в почти равных количествах.
Вы должны ощущать себя счастливыми, чтобы идя на работу, вы не светили перекошенным лицом, как будто вы съели лимонку.
Это ужасно!

Но тем не менее, я считаю, что хобби, которое приносит деньги, это так просто!
Вам всего лишь стоит задуматься: ЧТО Я ДЕЛАЮ?
Вы делаете что-то руками? (Бисероплетение, макроме, красивые вазы) ПРЕКРАСНО! Если вы хотите, вы можете выставять свой товар на сайтах или в группах, на местных рынках в конце концов!
Конечно, если вы действительно делаете это красиво!
Вы прекрасно владеете компьютером? ЧУДЕСНО! Поищите вакансии в интернете или сами предлагайте свою помощь кому-либо!
Вы любите собак или кошек? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Помогайте хозяевам домашних животных или городскому приюту!

Это так просто!

Любое занятие кроме ничегонеделания может приносить деньги!


Комментариев нет:

Отправить комментарий