Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


пятница, 30 января 2015 г.

DAY 15. About blog.

Я СМЕНИЛА ВНЕШНИЙ ВИД!

Очень ярко?
Возможно через какое-то время я перейду на более нежные цвета, обещаю)

Сегодня у меня пропадают слова!
В прямом смысле!
Я сижу и просто забываю слово, которое хотела сказать, при этом такое было не один раз!
Например, сейчас было точно так же!
ЭТО ВСЕ РУССКИЙ!

Это так странно ахаха
Ну и завтра уже выходные, я так счастлива!
Но времени все равно не остается на что-либо, только написать пару строк в блог!

_______________________
Ну, и на последок!
Прекрасная Кристина , (да, загляните на ее блог!) решила посвящать блог моде, мыслям и прочей милой ерунде!
Поэтому зайдите к ней, там тепло))

It is so cute :3



  


Комментариев нет:

Отправить комментарий