Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


понедельник, 26 января 2015 г.

DAY 11. About all.

IT'S MADNESS
                        (это безумие)

Есть вещи, которые убивают меня морально.
Это мои мечты.
Я пропала!
Нет сил ждать уже того времени, когда я смогу сделать то, что хочу, хочется прямо сейчас!
И нет, я не могу сейчас, надо ждать.
Это замкнутый круг.
Но это наполняет меня жизнью, желанием быть кем-то, кто может это исполнить.
Есть ли у Вас такие мечты?
Потому что я действительно схожу с ума!

     ***

Я решилась составить план на день и неделю, то есть написать вещи, которые я обязана выполнять в течении дня/недели.
Я просто хочу добавить пару пунктов.
Если уж я сижу за компьютером, то я должна выполнять ряд небольших (ладно, больших) дел.
А это:
  • просматривать по одному, двум видео в два-три дня по обработке
  • отдавать фотографии в срок :D
  • писать в блог каждый день (с этим пунктом уже проще)
  • смотреть одну серию сериала (ну две, если есть время)


Помимо этого нужно все таки делать уроки после школы сразу, убирать свое рабочее место и ложиться спать в период с 10 до 11 часов вечера.
This is unreal for me!
 Но я буду стараться!
Раз уж поставила цель перед собой - нужно к ней идти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий