Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


суббота, 17 января 2015 г.

DAY 2. About presents.

Ребят, скажу честно: Я ЗАБЫЛА!
Утром я была полна энтузиазма, написать после того, как я приду домой. Пришла... и забыла.
И если вчера вечером у меня была просто ужасная мысль в голове: О ЧЕМ Я БУДУ ПИСАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ?! У МЕНЯ НЕТ СТОЛЬКИХ ТЕМ!
То уже утром я поняла, что у каждого дня есть своя тема.
Так и у моего сегодняшнего дня тема - это подарки.
Я безумно люблю дарить подарки. но! я Н Е Н А В И Ж У их придумывать.
Да, у меня есть фантазия, но каждый раз я спотыкаюсь о бюджет.
У меня просто не хватает денег на то, что могло бы быть действительно стоящим подарком, а не очередным магнитиком на холодильник: "ХВАТИТ ЖРАТЬ!"
 Но сегодня я купила действительно хороший подарок, хоть он и не был сюрпризом!
Но самое интересное еще впереди ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий