Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


пятница, 2 января 2015 г.

о фотографии



пора уже выводить блог в ту отрасль, в которую я хочу!
поговорим о фотографии

кому это интересно?
я думаю, всем
каждый сталкивается с фотографией каждый день
просто кому-то интересно техническая составляющая, а кому-то творческая
я занимаю фотографией уже года 4
наверное, последние полгода я стала увлекаться ей по-настоящему, изучая именно техническую составляющую этого творчества.
и я не собираюсь останавливаться!!!
это же так прекрасно! Ловить улыбки, искренние чувства и эмоции, блеск в глазах!
я люблю свое хобби, которое стало огромной частью моей жизни!
скорее всего, я часто буду писать о фотографии, ведь это моя мечта!!
Меня зовут Alain!
Приятно познакомиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий