Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


пятница, 2 января 2015 г.

о мечтах

слишком много мыслей, которые заполняют мою голову, они желают вырваться.
я могу только поспособствовать этому!
на какую тему стоит разглагольствовать?
а о какой молчать?
мне очень близка тема мечтаний и стремления к мечте, а еще вдохновения к этому стремлению.
хочу рассказать небольшую историю:
я давно лелею одну мечту, которую неимоверно хочу воплотить в жизнь, но боюсь всего и вся.
и тут сидим мы с девочкой в кафе, и она рассказывает мне, что хочет что-то схожее. Каково же было мое удивление, когда она предложила осуществлять эту мечту вместе!
я несказанно рада была этой новости)
Ведь мечты имеют свойство сбываться, а тут такая яркая, такая живая мечта, которая расцветала у меня на глазах.
Теперь эта мечта в моей голове. я думаю о ней постоянно, совершенствую ее.
В общем, мечтайте и находите таких же людей, как и вы. это так весело однако!
вы не поверите! попробуйте!
я так этому рада
очень надеюсь, что моя мечта не умрет, а все таки будет жить и процветать
потому что мечтать вместе - это прекрасно вдвойне!


Комментариев нет:

Отправить комментарий