Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


четверг, 22 января 2015 г.

DAY 7. About exams.

Прошла первая неделя моего эксперимента!
Ну, сегодня ее конец!
Я забываю изредка, каюсь, но тем не менее пишу каждый день!
У меня появилась масса идей, и в моей голове медленно, но формируется желание составить уже график своей жизни, а не бездумно торчать в интернете, обновляя страницу с новостями или с сообщениями.
Во мне с каждым днем крепнем желание исполнить свою мечту!
Все идет к этому, я чувствую!
И каждый фрагмент моей жизни как бы говорит мне:"Я ГОТОВЛЮ ТЕБЯ К СЧАСТЬЮ! Я ГОТОВЛЮ ТЕБЯ К ТОМУ, ЧТО ТЫ ТАК ЖДАЛА!"
И это действительно чудесно!
Эти ощущения приближения счастья.
Но сегодня я хотела написать не об этом!
___________________

Э К З А М Е Н  Ы    -    Э Т О    А Д

АДИЩЕ! 
Кричат все: родители, потому что я не готовлюсь, учителя, потому что не делаю уроки, одноклассники. потому что боятся!
А я спокойна!
Ненавижу, когда кто-то волнуется за мои экзамены больше, чем я сама.
Это глупо!
Мы проходим через это два раза в жизни (даже не все) - в 9 и в 11 классах, а учителя каждый год, да еще и за два, а то и за три (9"А" и "БЭ", к примеру) класса переживают и волнуются.
Им не надоело?
Просто расслабьтесь!
Why not?!
А я вам отвечу! 
Ребятки пишут хорошо - > хорошая премия!
Разве не так?..
:(
Это грустно и нечестно.
Как по отношению к учителям, так и к детям.
Это очень глупый стимул к обучению.
Вот стипуха в школе - это даа, это было бы круто!!

А так..
фииии

И вот на этой почве я грущу :(

А так вообще-то не стоит грустить, потому что все равно все хорошо!! 
Кроме того, что нужно делать информатику :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий