Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


суббота, 10 января 2015 г.

О самосовершенствовании



Я считаю, что самосовершенствование  - это всегда хорошо. У тебя не должно возникать мыслей, подобных этой:"Я добился больших успехов в любимом деле, пожалуй, на этом стоит остановиться!"
НЕТ!
Как можешь ты так подумать?!
Твое хобби делает тебя счастливым человеком! По-моему, это как научиться рисовать правый глаз.
Стрелки на глазах: Как подобрать по форме глаз. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-ДневниковДа, я не умею рисовать вообще, но правый глаз получается всегда лучше левого.
Вы не замечали, что когда ваш друг рисует глаз, этот глаз обычно правый? оО
И возвращаемся к нашей теме. Вот ты научился рисовать этот правый глаз и решил остановиться.
ЗАЧЕМ? КАК ТАК? Ты ведь еще не умеешь рисовать левый!
А после глаз идут губы, а там уже и нос недалеко. Разве это не прекрасно, рисовать человека полностью, а не только его правый глаз?!
Я веду это к тому, что за одним следует другое, и узнавать что-то новое - это всегда чудесно!

Ради чего ты смотришь фотографии любимых авторов?
Ради некрасивого "левого глаза"?
Нет! Ты смотришь на эти работы, потому что тебе это нравится. В этом что-то есть!
А если бы твои любимые фотографы сказали:"Я умею снимать листья! Пойду, буду снимать их до старости!"
Разве этого ты ждешь от них, разве это вызывает у тебя желание пытаться повторить эти чудесные работы?
Нет, нет и еще раз нет!
Все люди идут к успеху через самосовершенствование, боль, разочаров .
Я понимаю, что следующим этапом моей работы являются походы по мастер-классам. Мне нужно это, я так считаю!

Никогда не останавливайтесь! Тем более не стоит опускать руки! Надоесть может только монотонная, однообразная работа, когда изо дня в день ты рисуешь этот чертов правый глаз!

Именно сегодня тот день, когда стоит научиться рисовать левый!)

ПС. Я хотела писать совершенно на другую тему!)


Творите и оставайтесь верными себе!


Комментариев нет:

Отправить комментарий