Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


вторник, 13 января 2015 г.

О мечтах

Начну с того, что начался последний сезон моего любимого сериала, и уже на первой серии я ревела из-за того, как сильно я люблю этих ребят. Когда он закончиться, я начну его пересматривать его заново, обещаю.

Ну, а сейчас длиннопост о том, какая я мечтательница. 
Нет, ребят, серьезно. Если я вобью себе в голову какую-то идею, я по-любому ее должна осуществить, если даже эта идея бредовая.
К примеру, мне очень понравилась идея о звездочках из зубной пасты. Божегосподи, как я хотела сделать эти звездочки на окно. Новый год прошел, трафареты остались, звездочек нет, но! кажется, я займусь этим завтра, честно.
Нет, идеи не всегда бредовые. И есть много факторов, которые обычно заставляют меня хотеть сделать это сильнее и сильнее.
Я могу посмотреть какие-то видео или картинки в интернете, которые связаны с этой мечтой. Хотела гирлянду в комнату (да,да, банально до жути, но нереально сказочно). Так вот. Я накапала кучу картинок с этим чудом, потому что это нереально красиво. Вбила себе эту идею, через пару недель осуществила. И очень рада, кстати.
И вот сейчас в моей голове сидят две мечты, две идеи, которые я мечтаю осуществить. Идеи грандиозные до жути, рассказывать их не буду, вдруг сглажу.
Но честное слово, ребят, я обязана из осуществить.
И во мне борятся две мысли. Одна кричит:"ТЫ ДУРА ЧТО ЛИ?! ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ СЕЙЧАС! ИДИ И СДЕЛАЙ ЭТО!", но здравым смыслом я понимаю, что именно сейчас будет трудно, что нужно подождать.
Но это ожидание убивает меня.
И нет, я не собираюсь накуриться, сделать себе тату на лице или выйти замуж за китайца!
Это нечто другое и абсолютно законное! Клянусь!
В общем я смотрю некоторые видео, и эта маленькая звездочка внутри меня - моя мечта, загорается все ярче и ярче. В такие моменты я не хочу ждать, хочу сделать это сейчас!
Надеюсь, это звездочка не погаснет, а только будет сиять ярче и ярче! И в один прекрасный момент, я позволю ей осуществиться!

К чему я это все пишу?
Продолжайте мечтать, не теряйте эти звездочки внутри вас! Знаете, мечта должна быть у любого человека. Я считаю, что это и есть смысл жизни, т. е. у каждого он разный, это зависит от мечты. Не стоит придумывать кучу желаний, сосредоточьтесь на двух-трех. И идите к их исполнению!
Каждый день по шагу, через сто метров поверните туда, куда хотите попасть!
В общем, мечтайте, исполняйте мечты!
Я верю в вас!
и в себя)

Я стала записывать идеи для постов в блог в блокнот, но все равно сажусь и начинаю писать на другую тему)
Но это не плохо, нет!






Комментариев нет:

Отправить комментарий