Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


вторник, 10 февраля 2015 г.

My thoughts. Books.

Hi, guys!
Давайте немного отвлечемся от макияжа и поговорим о чем-нибудь другом?)
В свой блог я решила привнести такие рубрики как Фильмы, Сериалы, Книги.
У меня получается редко читать, к сожалению, редко смотрю фильмы, но зато разнообразие сериалов радует, хотя на них тоже остается очень мало времени.
О своих фаворитах я напишу в других статьях, а сейчас я хочу рассказать о том, что со мной произошло.
У нас дома есть небольшая библиотека, которая начиналась еще с моих дедушек и бабушек.
Мне нужно было найти книгу, я полезла как раз  в эту библиотеку.
И что вы думаете? Я нашла два и трех томов прекрасного Рэя Брэдбери!
Это автор знаменитых  произведений "Вино и одуванчиков", "451 градус по Фаренгейту" и другие!
Я давно уже собиралась прочитать, а "451 градус по Фаренгейту" я даже прочитала на половину, так что буду дочитывать в бумажном варианте!
Чудесно находить дома такие книги!
Так что если у вас есть домашняя библиотека, посмотрите, вдруг там есть что-то невероятно интересно!
Заодно жду ваших комментариев на тему таких домашних библиотек :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий