Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Make up №1. Пробный.

Решила я попробовать!

Я никогда не была на фотосессиях в роли модели, но мне всегда было интересно, как же девушки готовятся к этому "событию"!
И вот мы решили устроить что-то вроде совместного фотосета!
И я решила сделать немного темный макияж!
Опыта ноль, руки не оттуда ахахаха
Но тем не менее хочу показать вам сам макияж и что с ним получается!
Это было утром, так что мои фоточки крайне сонные :)

Итак, кожа чистая, руки чистые, приступаем к делу!

Корректором я закрываю дефекты кожи и мешки под глазами.
Цвет корректора светлее моей кожи, но обычно сверху я покрываю лицо либо более темным тональным кремом, либо пудрой, что сравнивает цвет кожи и корректор выглядит не заметено.


   
Сам корректор я аккуратно распределяю по коже с помощью ватного шарика.
Это удобнее для меня, чем спонж.

Далее я наношу немного более темного тонального крема на участки под глазами, щеки и подбородок. 





Далее на веко я наношу самые темные тени, их, к сожалению, я не могу сейчас показать.
Они закрывают все верхнее подвижное веко.





Так же тенями номер 1 я покрываю внешнюю часть века. 
Все вместо я аккуратно растушевываю кисточкой по веку подвижному и неподвижному.


Далее время подводки.
Да,да, я немного кривая) Но все легко исправляется)
                  
   Подводим вторую линию

Далее время пудры и румян номер 2











Ну и так же я приложу фотографии с самого фотосета)


Надеюсь, Вам понравилось!
Ну, ведь когда-то стоит начинать!

Так же сегодня будет еще один пост, но уже на тему фотографии!


1 комментарий: