Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


среда, 18 февраля 2015 г.

DON'T THROW YOUR DREAM!

Hi, guys!
Меня так давно не было!!
Столько дел. столько дел!
А я теперь старушка :)
Повзрослела на целый год)
И также нашла наконец-то время добраться до блога!
Я никого не кидала и никуда не пропадала, читала всех, комментировала, просто не было времени самой написать!
Еще раз повторюсь: НЕ БРОСАЙТЕ СВОЮ МЕЧТУ!
Если у Вас что-то не получается, просто пересмотрите свои шаги к исполнению, возможно, вы где-то свернули не туда. Еще есть время вернуться обратно и пойти верной дорогой!!!


***

Как только все нормализуется, обещаю вернуться к нормальной писанине о чем-то важном, а не просто к словам!
Но иногда просто хочется крикнуть в толпу что-то воодушевляющее!
Потому что это стремление переполняет меня!
*слишком много восклицательных знаков*
На самом деле я как-то счастлива по-особенному!
И хочется этим счастьем делиться!
Пора уже намутить фешеновую съемочку какую-нибудь)
Так что ждите, сделаю в ближайшее время!

Ваша, Лана!


Комментариев нет:

Отправить комментарий