Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


четверг, 5 февраля 2015 г.

Make-up! Как, зачем и почему это будет!


Hi, guys!
Я долго думала, какую тему из двух взять, и в итоге  решила посвятить пару первых статей именно визажу!
Начну с того, почему же я решила начать углубляться в эту профессию и зачем мне это надо?
Во-первых, мне это интересно!
Во-вторых, мне это нужно!
Среди фотографов ходит такая манера, как отдавать фотографии на обработку другому человеку, конечно, отплачивая ему деньгами. Так же фотографу для действительно стоящей фотосессии нужны визажист и парикмахер.
Но я такой человек, что люблю контролировать процесс от и до, поэтому я задумалась: почему бы не начать учиться визажу и профессии парикмахера, чтобы воплощать в жизнь все свои идеи самой?
И вот поэтому я пришла к тому, о чем я и говорю сейчас.
Я осознаю, что дело это очень дорогое, но и фотография, извините, тоже не стоит дешево.
Именно поэтому в моих планах искать бюджетные варианты для себя и для таких же девушек, которые не могу позволить себе дорогую косметику.
Ведь палетка теней за 3000 это дорого, не правда ли?
Поэтому лучше поискать такую же, пусть чуть хуже, но за 300. 
В первое время, время обучения и первичной практики, такой материал не жалко тратить.
Перед своим обучением я решила немного обновить свою косметичку, дополнив ее парой новых продуктов, которые у меня успешно закончились уже давно.
Как только я соберу «минимальный набор», я обязательно напишу статью о том, что, зачем и за сколько я купила.








А сейчас я открываю «неделю» истории макияжа,
то есть следующие семь дней я каждый день буду выкладывать статью 
о той или иной стороне этого творчества!




Let’s go!



Комментариев нет:

Отправить комментарий