Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


пятница, 15 мая 2015 г.

Как часто Вы задумываетесь о том, что будет дальше?


Hi, guys!
Это довольно сложная тема для меня, но именно сегодня я хочу поговорить о ней.
Не знаю, каким получится этот пост: длинным или коротким, веселым или грустный, интересным или скучным. Но я надеюсь, что кому-то это понравится, возможно, кто-то найдет себя в этих строках.
Сегодня я осознала, что стоит иметь запасные варианты в любых ситуациях, потому что запасной выход просто необходим.
Буквально через неделю я сдаю свой первый экзамен, затем второй и третий. А что дальше?
Море выплевывает меня в океан. Здесь другие правила, другие законы.
Здесь все другое.
Нет, я не боюсь этого, а трепетно жду, но это сладостное волнение сменяется страхом того, что я могу не реализовать себя.
Это страшно, не правда ли?
Ведь нужен смысл жизни, а это и есть реализация - стремление к его исполнению [смысла жизни].

У меня не было запасного варианта, но я отодвинула еще одну занавесу и нашла эту маленькую дверь. которая будет моим спасением на крайний случай.

Не всегда большие двери открываются легко, а маленькие сложно, обычно наоборот.
И вот впереди сверкает моя Мечта, и все, что мне нужно сделать, это пробраться через терни к ней, но ведь не все так просто. Поэтому есть боковые ходы и лазейки, которые не всегда, но помогают прийти к цели проще и легче. Но самым правильным ходом будет идти вперед, преодолевая все-все трудности!
В общем, это мои мысли на сегодня!
Надеюсь, они понравятся Вам, возможно, поделитесь своими!

Спокойной ночи, ребята!
До скоро встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий