Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


среда, 13 мая 2015 г.

Из чего складывается настроение?



Hi, guys!
Какие вещи делают ваш день особенным?
Для меня нет точного понятия, но именно сейчас я поняла для себя, что делает меня счастливой.
Конечно, если этот день праздничный, то вы и так радуетесь, но если это самый обычный день, что поднимает вам настроение?
Сегодня я вышла из школы, и был теплый ветер вместо холодного. Я улыбнулась! (1) Потом я пришла домой и выпила горячего чаю с печеньем, и.. снова улыбнулась! (2) Но я не чувствовала себя достаточно счастливой, чтобы этот день был особенным!
Я посмотрела пару серий любимого сериала (3), который собственно и вдохновил меня на эту статью (о сериале расскажу позже, когда досмотрю!). Дошла до почты и получила долгожданные кисты для мейка! (4) Я была уже безумно счастлива! Зашла в магазин и купила последний выпуск журнала Glamour! (5) И тут в моей голове заиграла песня, которая делает меня счастливой!
И вот я дома, пью наивкуснейший кофе и просто радуюсь, потому что это замечательный день!!!!

А какие вещи делают ваш день особенным?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий