Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


суббота, 15 августа 2015 г.

Все будет хорошо

Иногда хочется так сесть и написать что-нибудь! Сажусь и пишу значит! Никак иначе.
Половина первого ночи, середина августа, я тороплю время, но боюсь, что потом оно не остановится, а продолжит свой сумасшедший бег. А я не умею быстро бегать, я задыхаюсь, поэтому, если все таки оно от меня убежит, догнать я его не смогу.
Что поделать? 
Да, все считают, что лето - это чудесная пора. Но не для всех. Мне вот хочется осени, что-то делать уже, а не сидеть днями на даче, смотря "Секс в большом городе". Кстати, Кэрри там тоже пишет, о чем бы это говорило мне?
Даже не знаааю. 
Простите, за столь сумбурное изложение мыслей. Их слишком много, они как при ударе в бильярде бьются друг о друга и о стенки моего черепа, отлетая в разные стороны. Поэтому многие мысли я забываю. А они пылятся там, на задворках моего сознания. О как сказала. 
Хочется учится. Я ведь поступила, вот так новость! Поздравляю, Лана, теперь тебе мучиться в два, а то и в три раза больше, радуйся, девочка. Но наконец-то у меня будут те предметы, которые я люблю, а химию с биологией оставим врачам. Кстати, кто знает, как там в Архангельске? Через 6 лет у меня появится подруга-стоматолог. Страшно. 
А я все жду своей осени, потом зимы, потом весна пройдет, а там наступят первые числа июня, и все станет хорошо. Придет поезд, который ушел два месяца назад, вернет мое счастье. И все будет хорошо, у всех все будет хорошо. Я верю. А вера - это главное при нашем-то курсе рубля.
Спокойно ночи, Лана любит вас. Она готовит кое-что нереально крутое!! Жди, Лана, скоро все будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий