Вы можете перейти по ссылкам сверху или найти более подробное меню внизу страницу!

Привет! Я Lana Lins! Рада приветствовать Вас на своем блоге о фотографии, make-up и всем, что с этим связано! Здесь вы можете найти интересные идеи фотосъемки, уроки обработки фотографий, обзоры техники, идеи для макияжа, причесок, обзоры продуктов и многое другое!


воскресенье, 1 марта 2015 г.

Music: Pianoboy

Hi, guys!

Еще один пост из серии "Что я люблю"
Бывает такое, что вы слушаете новый альбом какого-то исполнителz, и вам нравятся пару песен, а некоторые не нравятся. Так вот эта история не про этого человека!
Знакомьтесь:
Pianoбой — сольный проект Дмитрия Шурова, бывшего пианиста групп «Океан Эльзы», «Esthetic Education» и Земфиры. Создан в 2009 году. Исполняет песни на русском и английском языках.
Любая песня этого человека остается у меня не только в плейлисте, но и в душе. Музыка, текст, голос.. Ах, все это завораживает меня!
Начиная слушать его песни, по коже бегут мурашки.
Даже если вы не любите русской музыки, я все равно настоятельно рекомендую вам послушать этого певца, а начать вы можете с трех пяти моих любимых песен:






  • Pianoбой – Письмо
  • Pianoбой – Поезд
  • Pianoboy – Эстафета
  • Pianoбой – Родина
  • Pianoбой – Одна

 Приятного прослушивания, дорогие!





Комментариев нет:

Отправить комментарий